seo продвижение сайта в поисковых системах

Привлекаем пользователей из поисковых систем Яндекс и Google
Поисковое продвижение сайта Продвижение сайта в Яндекс и Google
  • Ссылочно-статейное продвижение
  • Анализ поведенческих факторов
  • Внешняя оптимизация сайта
  • Создание уникального контента
  • Оптимизация внутренней структуры сайта
  • Формирование семантического ядра
  • Анализ на наличие санкций и фильтров
  • Анализ сайта на наличие технических ошибок
Стоимость:
от 30 000 руб. в месяц
Результаты будут заметны через 2-3 месяца
Заказать продвижение

Зачем нужно продвижение в ТОП?

94% кликов в Яндекс и Google приходятся на органический поиск
53%
сайт в ТОП-1
Получает 53% всех переходов. Если ваш запрос находится на первой позиции, вы получаете половину всех кликов — это прекрасный результат
24%
сайт в ТОП 2-3
Получает 24% всех кликов. Если ваш сайт находится в числе первых трех, вы можете получить четверть переходов на сайт от пользователей, сделавших запрос
23%
сайт ниже ТОП 3
Оставшиеся результаты на первой странице собирают 23% кликов. Это примерно 3-4% на один сайт. Небольшие изменения в позициях могут существенно повлиять на охват аудитории
90%
Первая страница поиска
Получает 90% кликов. Только 1 из 10 пользователей переходит на вторую страницу. Обычно это те, кто ищет информацию, а не товары или услуги. Главная задача коммерческого SEO — попасть на первую страницу
85%
Вызывает доверие
85% пользователей доверяют органической выдаче больше, чем рекламе, считая, что сайты в ней заслуживают большего доверия. Эффективность SEO выше, чем у рекламы
6%
Рекламные клики
Всего 6% кликов приходится на контекстную рекламу. Вклад в поисковое продвижение оправдан, так как аудитория SEO значительно выше, а стоимость посетителей ниже
Заказать продвижение сайта
Продвижение это очень эффективный инструмент развития вашего сайта

Как мы работаем над продвижением сайта

Заказать продвижение сайта
Оперативно свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня

Продвижение сайта в 2025 году

Обсудим продвижение ?
Отвечаем на вопросы
По поисковому продвижению сайтов
Вопросы по продвижению сайтов
Работы по внутренней оптимизации сайта обычно занимают два месяца, поэтому не стоит ожидать результатов раньше. После завершения начальных этапов поисковые системы начнут анализировать изменения на вашем сайте, что будет означать старт процесса изменений
В зависимости от размера сайта, объема семантики, региональной специфики и ниши, срок может увеличиваться до одного года

Например, в Москве, где высокая конкуренция, потребуется больше времени и усилий

Основным фактором, определяющим стоимость и сроки, является объем работ, необходимых для вашего сайта

Для сайтов в регионах, таких как Москва и Пермь, требуется разный подход: отличаются запросы , конкуренция в выдаче и даже алгоритмы поисковых систем. Все это сказывается на конечной цене и сроках продвижения
В среднем для Москвы этот срок составляет 6-12 месяцев, в то время как в других регионах первые результаты могут появиться уже через 3 месяца

Да, различия существуют и достаточно значительные

Хотя алгоритмы оценки сайтов схожи, но функционируют по-разному. Это две конкурирующие поисковые системы, доля каждой из которых в российском интернете колеблется от 40 до 50%. Google долгое время был лидером, но сейчас Яндекс немного его опережает по статистике
Обе системы предпочитают мобильные сайты с высокой скоростью загрузки. Яндекс более чувствителен к поведенческим факторам, тогда как Google в значительной мере опирается на ссылочное ранжирование

У каждой из систем есть тысячи алгоритмов, что приводит к различиям в подходах к продвижению. Поэтому стоит выбирать приоритетную систему или увеличить бюджет для охвата обеих
Мы работаем с любыми регионами России и СНГ, где существуют сайты на русском языке

При региональном продвижении мы анализируем местные конкурирующие сайты и поисковые запросы, проводя все необходимые работы для достижения результата
Поскольку регионы могут сильно различаться, стоимость и сроки продвижения могут варьироваться даже между соседними регионами
Этот вопрос часто возникает, ответ следующий:

Существует выдача с геопривязкой и обычная выдача
Запросы с привязкой к местоположению преимущественно показывают местные сайты, поскольку поисковые системы предполагают, что пользователю нужны близлежащие предложения. Есть также общие запросы, по которым могут отображаться сайты из других регионов

Чтобы попасть в геопривязанную выдачу и конкурировать с местными сайтами:
1. Необходимо уведомить поисковую систему через ее сервисы (Google Мой Бизнес, Яндекс Справочник и др.)
В этом случае один сайт сможет ранжироваться в нескольких регионах сразу после ручной модерации, если у него есть офисы или точки продаж в этих местах
2. Создать отдельные сайты с привязкой к конкретным регионам

Оба метода имеют право на существование и работают, но создание сайтов для разных регионов требует больше усилий. Мы готовы помочь вам с продвижением в других регионах

Поскольку SEO-продвижение не является рекламой, невозможно просто купить позиции в поисковой выдаче

Мы выполняем комплекс мероприятий, которые влияют на оценку вашего сайта поисковыми системами по определённым запросам. У нас нет универсального рецепта для достижения 100% результата, и мы ориентируемся на рекомендации самих поисковых систем, а также на актуальные тренды, замеченные сообществом SEO-специалистов

По этой причине никто не может предоставить вам гарантии (за исключением очень низкоконкурентных запросов)
Поисковые системы зарабатывают на показе рекламы, поэтому они стремятся продать её и предотвращают искусственное влияние на позиции в органической выдаче
Именно этой задачей занимается SEO-специалист, и в случае успеха вы получаете посетителей на сайт значительно дешевле, чем при использовании контекстной рекламы

Задать свой вопрос
Получите профессиональную консультацию по продвижению сайта
Digital Agency "Pangolin IT"
Создание сайтов под ключ | SEO и реклама Яндекс и Google | Интернет-маркетинг | Web-design